Нур-Султан Онлайн

Лента событий

Вчера
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
17 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
12 февраля
11 февраля
10 февраля
09 февраля
08 февраля
07 февраля
06 февраля
05 февраля
04 февраля
03 февраля
02 февраля
01 февраля
31 января
30 января
29 января

ОПРОС

Как надо называть жителей Нур-Султана?
  • астанчанин(20)
  • нурсултанец(1)
  • нурсултанчанин(0)
  • нурсултянен(2)

Суицид пожилой женщины предотвратили в Акмолинской области

Суицид пожилой женщины предотвратили в Акмолинской области
«Казинформ»

 Благодаря оператору 102 76-летняя пенсионерка из Кокшетау осталась жива, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу департамента полиции Акмолинской области.

Сержанту полиции центра оперативного управления УП города Кокшетау оператору 102 Айнур Жакуповой поступил вызов на специальную линию от пожилой женщины. Номер сразу не высветился, и данных обратившейся у полицейского не было. Голос был очень взволнованный, женщина срочно просила участкового. Полицейский сразу поняла: что-то случилось. Когда Айнур начала ее расспрашивать, женщина начала плакать и попросила помочь ей.

«Бабушке было так одиноко, что она уже решилась на суицид. Рассказала полицейскому, что ей сейчас просто надо поговорить, в противном случае она может с собой что-то совершить. В ходе разговора выяснилось местонахождение пострадавшей, и Айнур направила туда сотрудников полиции. Пока стражи порядка ехали к бабушке, инспектор продолжала с ней беседу», - рассказали в ведомстве.

«Стрессоустойчивость особенно важна в нашей работе. Девушек сюда отбирают достаточно тщательно. Сначала сдаем экзамен, а потом с психологом должны пройти собеседование. Как правило, звонящие к нам люди находятся в стрессовом состоянии. Многие кричат в трубку, паникуют. Бывают и люди с психическими отклонениями. Мы должны выслушать каждого и постараться собрать как можно больше информации о происшествии или возникшей ситуации», - поделилась А. Жакупова.

Во время звонка система автоматически определяет номер звонившего, а оператор в процессе разговора с ним определяет категорию происшествия и начинает заполнение электронной карты. В это же время ведется аудиозапись разговора.

«Обычно для заполнения карточки по стандартам у нас должно уходить до пяти минут. Если разговор затруднен, и звонивший не сразу рассказывает необходимую информацию, или ему нужна реальная психологическая помощь, разговор может длиться дольше», - отмечает инспектор полиции.

К счастью, к 76-летней бабушке вовремя прибыл участковый инспектор полиции, и ей сразу была оказана необходимая помощь. Родные пожилой женщины решили поблагодарить спасительницу за человечность и написали в директ аккаунта департамента полиции в Instagram.

«Я не думаю, что сделала какой-то великий поступок, которым надо восхищаться. Я делала свою работу так, как необходимо. Ведь от нашей работы зависит жизнь и безопасность граждан», - добавила инспектор полиции. 

 
8
ПремияAward.kz 2013. II место