Нур-Султан Онлайн

Лента событий

Вчера
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
17 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
12 февраля
11 февраля
10 февраля
09 февраля
08 февраля
07 февраля
06 февраля
05 февраля
04 февраля
03 февраля
02 февраля
01 февраля
31 января
30 января
29 января

ОПРОС

Как надо называть жителей Нур-Султана?
  • астанчанин(20)
  • нурсултанец(1)
  • нурсултанчанин(0)
  • нурсултянен(2)

Фронт-офис и соцаптеки: Итоги работы «Астана – Адалдық алаңы» подвели в столице

Фронт-офис и соцаптеки: Итоги работы «Астана – Адалдық алаңы» подвели в столице
«Казинформ»

 Итоги работы проектного офиса «Астана – Адалдық алаңы» за 2020 год озвучили в столице, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт акимата столицы.

Совещание по итогам работы проектного офиса «Астана – Адалдық алаңы» за прошедший год под председательством заместителя акима города Нур-Султан Бахтияра Макена состоялось в столице.

По словам замакима, проведена оптимизация сферы образования – ротация директоров школ, автоматизация государственных закупок школьного питания, анонимные онлайн-опросы по пресечению бытовой коррупции. Также оптимизация сферы здравоохранения — 100%-ая цифровизация паспортов здоровья (оцифровано более 1 млн. медицинских документов.), электронная очередь DAMUMED, разработан информационный сервис для проверки легитимности выдачи медицинских справок.

Вместе с тем, осуществлен проект «Интерактивная карта открытых бюджетов». По итогам 2020 года столица обеспечила 100%-ую заполняемость.

В этом году также по инициативе «Астана — Адалдық алаңы» открыт фронт-офис на территории Департамента обороны, а также 2 социальные аптеки (ул. Азербаева, 4/1 и ул. Сыганак,9), реализующие лекарственные препараты по минимальным наценкам.

46 тысяч консультаций оказали специалисты сервисных акиматов столицы. В 2020 году между акиматом города и Департаментом Агентства по противодействию коррупции заключен Меморандум о совместном сотрудничестве. Также с Департаментом ведется совместный проект «Астана – Адалдық алаңы», где основной задачей является искоренение бытовой коррупции.

«Только за 2020 год количество оказанных услуг сервисными акиматами составило 126 тыс., из них 46 тыс. – консультации специалистов. Автоматизированы 160 государственных услуг. В электронный формат переведены 27 услуг, ранее оказываемых в бумажном виде», — сказал Б.Макен.

Заместитель акима отметил, что в столице осуществлен 100%-ый перевод в электронный формат государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами.

Вместе с тем, внедрена Концепция сервисной модели обслуживания:

— центр занятости;

— центр городских услуг «IQALA», открытый в рамках проекта «Астана-адалдық алаңы», где оцифрованы 154 услуги (оказано более 75 тыс. услуг.) коммунальных и муниципальных служб.

— центр поддержки института семьи «Жанұя»;

— центр жилья. Сотрудники Центра ежедневно проводят консультации для более 300 граждан.

В завершение своего выступления заместитель акима пожелал участникам совещания успешной работы в целях дальнейшего совершенствования государственной антикоррупционной политики. 

 
8
ПремияAward.kz 2013. II место